среда, 10 апреля 2013 г.

Процесс "Танцовщицы"

Я на немного пропала из блога и творчества,  был у меня мини-отпуск (несколько деньков без работы и творчества). Это очень здорово!!!
И ни в один из вечеров я не взяла ничего рукодельного в руки (хотя жутко хотелось)!  В этом есть огромный "плюс", теперь у меня столько идей и планов....!

Я постепенно возвращаюсь к "обычной жизни", хотя моя душа сопротивляется и весь мой мир тоже) Ну вот покажу на какой стадии у меня Танцовщицы, осталась еще половина)))
Верх немного закручен на раму и его не видно. Предыдущую стадию процесса можно посмотреть тут.



А вот еще хвастанусь что-ли) Купила я еще  перед НГ вот такой набор от Неокрафт, да и забыла, как обычно!!! Достала, думаю вышить и оформить ввиде ключницы (ключницы у нас в доме еще нет).

А вот так я утром потеряла собаку... а она просто спала себе под одеялом)


15 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая вышивка, а ключница будет очень интересная :) Такая махонькая собачка, а если бы на нее кто-то сел? :)) Если не секрет, то какой породы? Мечаю о той-терьере :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! До ключницы еще огогого как долго)
      На нее никто не сел бы, она ж торчит вроде как) А так она бы заворчала и ее бы услышали!)
      Да,Юля, это той-терьер)

      Удалить
  3. шивки очь красивые.Такого маленького друга легко потерять )))У меня лет 8 назад была тоечка,так я ее все время теряла;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Спасибо!
      Да, они такие-спрячутся и не найти)

      Удалить
  4. Какие романтичные дни у тебя были! ЗдОрово!
    Вышивка танцовщиц интересная,не видела такой дизайн!Но для меня такая цветовая гамма утомительная, а тебе как,нормально вышивается?На втором фото, там где поближе, так красиво крестики смотрятся, все такие ровненькие и аккуратненькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))
      Вышивается утомительно не то слово)))Цвета в одной цветовой гамме, очень много бэка, но так как этот набор уже 3 года лежит, я его решила закончить, поэтому усердно тружусь!
      Спасибо, Люда)

      Удалить
    2. Спасибо большое!
      Добрыми комменариями так до конца и доведу)

      Удалить
  5. Поздравляю с хорошим отдыхом.
    Танцовщицы у тебя так быстро,Кать,продвигаются.Молодец!
    Ключница интересная будет.
    А лапки из-под одеяла прям такие утибоземой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)!
      Это только кажется, что быстро, для меня очень долго)! Месяц прошел с начала вышивки, недели две не вышивала вообще, так что могло быть и больше!)

      Удалить
  6. Ох и хороши девчонки, озорные, счастливые, вот смотришь на них и проникаешься беззаботностью и гармонией.
    И дедулька забавный, люблю дизайны Неокрафт, сама собираюсь на этой неделе начать Тихий час

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Да, а как этих озорнить озорно вышивать, особенно одиночные крестики)

      Неокрафт я тоже люблю - маленькие дизайны, быстренько вышить можно)

      Удалить
  7. Я этих танцовщиц еще в прошлый раз полюбила:)) А "жентельмен в шляп" (на фото так)))) - симпатяга! будет отличная оригинальная ключница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника)
      Только вот Джентельмен в очереди, даже не знаю как до него руки дойдут)!

      Удалить